nikadubrovsky ([info]nikadubrovsky) wrote,
@ 2004-03-09 10:55:00
Previous Entry Add to memories! Next Entry
ЖЖ-страна
Я серьезно обдумываю как бы обустроить виртуальный полис. В самом прагматическом смысле :
с экономикой, с домами, со всем, что есть в реальном мире.
Это уже отчасти происходит в больших коммерческих игровых проектах.
Однако социальный дизайн , который эти игры продвигают, никакого ко мне отношения не имеет. Я не любила и не люблю играть в игры "на победителя". Мне скучно.
Вот если бы сделать опен-сорс страну. Отличительная особенность : нужно, чтобы проживание и создание были одним и тем же процессом.

(Post a new comment)

[info]mashkovsky
2004-03-09 11:10 am UTC (link)
С экономикой - могу себе представить. Большие корпорации и так уже напоминают Человека-Невидимку, в растворенной наружности которого можно разглядеть разве что съеденный минуту назад бутерброд. Ну, магазины, ну, казино - все понятно; но дома? Жилые дома имеются в виду? Это вообразить труднее. Дома ведь, если отбросить бетон и обои, скреплены некими в принципе неоцифруемыми связями?..

Сделать опен-сорс страну - это круто; надо полагать, с течением времени она естественным образом сживет со свету страны "обычные", и наступит милая моему сердцу анархия (в хорошем смысле).

В общем, идея здравая. Новая революция: население просто переходит в "параллельный мир", игнорируя все больше и больше обычных социальных институтов, пока наземные государства не превратятся целиком в жалкие кучки маргиналов.

(Reply to this)
игры
[info]nikadubrovsky
2004-03-09 11:31 am UTC (link)
они уже итак, конечно, есть. Есть и игры с реальной экономикой, где и дома, и казино и публичные дома, в том числе.
Доход на душу населения в среднем 3-4 доллара в час. Это больше, не только, чем в Белоруссии, но и я в среднем по Москве.
Игра "There" предлагает сразу же включаться в дело : тратить деньги ( покупать и коллекционировать одежду, тип фигуры, средства передвижения, недвижимость и мебель), а также организовывать виртуальные магазины, в которых строить все это на их программах ( одежду. мебель и дома) и продавать другим юзерам.
ну и так далее..
ЖЖ - это тоже в своем роде уже страна. Основные игроки итак проводят тут времени больше, чем в "реальном мире".
Как и во всех других играх, в ЖЖ есть ясная мотивация, очень точно подмеченная вами :"каждый "распространенный ресурс" - это полученная молекула тщеславия."
вот я и думаю : нужно делать на основе ЖЖ опен сорс игру.



(Reply to this)

[info]mashkovsky
2004-03-09 01:54 pm UTC (link)
Вы пишете: "я не люблю играть в игры. мне скучно".

Вот в том-то и весь вопрос, что это не должно быть игрой (или, точнее, должно быть не более игрой, чем "реальный" мир).

В "реальном" мире кнопка "reset" (или "Power Off" - смотря во что Вы верите), в общем случае, труднодоступна; против ее применения возражают все религии (кроме, разве что, сект) и все формы социума. Да и сам игрок достаточно серьезно относится к процессу игры, к накоплению очков и к риску их потерять.

Чтобы Вам (и мне, и остальным) не было скучно в Матрице, нужно, чтобы мы приобретали и теряли нечто значимое, и перезагрузка означала что-то близкое по силе эмоций к реальной смерти. Ни одна из существующих игр не отвечает этому требованию, поэтому они скучны.

Первый пришедший в голову вариант - ввести правило: игрок, потерявший жизнь в Вашем городе, теряет ее и в "реале". Осуществление? Не знаю. Кодекс самурая, харакири? Вряд ли. Скорее, в "реале" нам с Вами потребуется бригада "чистильщиков".

(Reply to this)
cмерть в виртуальной игре
[info]nikadubrovsky
2004-03-09 09:00 pm UTC (link)
Только что прочитала забавную статью в New York times про смерти в виртуальных играх. Если кратко пересказать, то выйдет примерно так :
Сначала, особенно в аркадах, было принято часто умирать и часто возрождаться. Сейчас же, когда все большие виртуальные миры зарабатывают с ежемесячных платежей пользователей, то разрешать им умирать, стало совершенно не выгодно. Особенно потому, что погибают в основном новички, а это и есть надежда отдела маркетинга.
Компании теперь изощряются в придумывании разных смертей, которые не будут "окончательными". Например, в дурацкой игре про Кольца, characters will not die but may fight until exhausted. Then they will collapse into unconsciousness and wake up in a safe place
Также достойно внимание понятие permadeath !!
В ЖЖ тоже есть своя вариация смерти. Я тут недавно, но уже оказалась свидетелем бурных всплесков эмоций! Вот Ольшанский поссорился с русскими почвенниками и не на щутку расстроился. А если какого то популярного ведущего журнала, который предположим делал это долго и успешно, вдруг все бросят? И он проснется в тишине? Это хуже любой смерти.
Так что тут уже сложившаяся ситуация. Можно переходить к деталям :)

(Reply to this)

1 комментарий:

Анонимно комментирует...

[b]Почему олимпиаду Россия проводит в Сочи, когда есть много мест, где есть
снег? Чтобы нечего было разворовать. [/b]
Общество Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила примем это "[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php]Лесбияночки на отдыхе [/url]" - Канечно вы можете встретить и для себя много интерестного
Ну а однако лучшее специи от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/users/photos/medium/a60f8906f1ca292298f2a30ce89a2331.jpg[/IMG][/url]